Романтическая поездка в Санкт-Петербург

Встречаюсь с девушкой уже три года. За это время мы часто мечтали о том, чтобы съездить вместе в какой-нибудь романтический город, где много достопримечательностей. Например, в Санкт-Петербург. Если долго о чем-то думать, это может стать реальностью, и вот мы в поезде. Дорога была лёгкая. Отчасти это объяснялось тем, что рядом с нами расположились весёлые соседи, которые весь путь играли в карты и слушали музыку. Люди постарше ворчали на них, а нам было здорово. Время пролетело незаметно…

Когда мы приехали в Питер, то немного растерялись от красоты этого удивительного места, которая обрушилась на нас в первую же минуту. Мы уже знали, где остановимся, так как номер в гостинице забронировали заранее через интернет. Решили не спешить в отель сразу, а насладиться прогулкой по городу. С дороги мы были очень голодные, поэтому купили по шаверме в небольшом кафе возле вокзала. Шли по улицам, ели и болтали. Дух захватывало от осознания того факта, что мы наконец в Северной столице. У моей девушки глаза сияли, будто у ребёнка. Наконец-то сбылась её мечта ─ побывать в Санкт-Петербурге.

В «Орбиту» мы добрались только спустя часа три после прибытия поезда. От метро дошли без проблем, заблудиться тут невозможно. На регистрационной стойке нас попросили немного подождать, пока освободится номер, и мы решили провести это время в кафе «Галактика». Меню порадовало нас своим многообразием, и мы выбрали пельмени ручного приготовления, которые оказались очень вкусными, сочными, с тонким тестом. За такой деликатес отдельное спасибо шеф-повару.

После сытного обеда очень хотелось побыстрее попасть в свой номер, что мы и сделали. Минут за 10 уладили все формальности с документами и отправились заселяться. Бронировали мы стандартные апартаменты. Кресло, телевизор, две классные кровати с ортопедическими матрасами ─ всё было очень здорово. Над спальными местами даже есть ночные лампы для чтения книг, а напротив кроватей стоит рабочий стол. Мебель аккуратная и красивая, будто ею никто и не пользовался до нас. В стены вмонтировано много розеток, все удобно расположены. Кроме того, в номере есть вместительный холодильник, чайник, минимально необходимый набор посуды (кружки, тарелки, стаканы и пр.).

В ванной комнате установлена современная душевая кабинка. Санузел очень чистый, все исправно работает. Для каждого проживающего предусмотрены бархатные полотенца, одноразовые пакетики с шампунями и гелями, шапочки для душа.

Отельная сеть Wi-Fi на удивление оказалась очень быстрой. Достаточно для обмена фото и видео с друзьями. Удобно было пользоваться расположенным прямо на нашем этаже кулером, в котором была и горячая, и холодная вода. В номере очень чисто. Каждый раз, когда мы отправлялись на прогулку, горничные старались тщательно убирать в нашем номере.

Кстати, на первом этаже гостиницы работает сувенирный магазин, который мы всем гостям «Орбиты» обязательно советуем посетить. Там вполне приемлемые цены и широкий ассортимент приятных сюрпризов и милых вещиц. В центре то же самое стоит намного дороже. Мы с девушкой взяли несколько магнитиков на память, так как вскоре нам уже пора было покидать уютный отель «Орбита» и прекрасный город Санкт-Петербург.

Недельный отдых ощущался так, словно прошло всего два дня. Нам очень не хотелось уезжать, и мы решили, что обязательно приедем сюда снова, как только появится такая возможность. Хотим отметить, что персонал в «Орбите» оказался очень добродушный, отзывчивый и общительный. Спасибо всем за заботу и внимание!